Играем и развиваемся.

В дошкольном возрасте у ребенка закладываются необходимые к школе основы знаний. Математика-сложная наука, которая может вызвать определенные трудности при обучении в школе. Кроме того, не все дети имеют склонность к математике и математическое мышление. Поэтому при подготовке к школе важно сформировать у ребенка основы математических представлений. Для формирования у ребенка математических представлений необходимо использовать различные дидактические игры. Дидактические игры имеют возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами решения. В детском саду особенно широко используются игры, проводимые с помощью дидактических игрушек. Также организуются дидактические игры с определенной задачей, правилом. В дидактических играх реализуются различные мыслительные действия. Например: представляя ребенку игру «Танграм», мы можем широко передать такие простые математические понятия, как формы, их расположение, число. В нашем детском саду воспитатели на уроках основы математики развивают у детей мыслительную деятельность, логическое мышление. А во второй половине дня дети с большим интересом играют в логические игры. В процессе игры дети учатся решать логические задачи,развивают познавательное мышление, память, внимание и воображение. Дети увлеченно занимаются палочками Кюизенера и блоками Дьенеша. Играя в математические игры, дети получают важные знания и закрепляют их в продуктивной деятельности.